Структура и органы управления

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ОУ и строится на принципах единоначалия и самоуправления, на основе демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление ОУ осуществляется за счет создания системы государственно-общественного управления. В настоящее время политика школы в области управления предполагает значительное расширение роли общественности в принятии ключевых решений по функционированию школы.

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 

Уровень стратегического управления

На этом уровне определяется стратегия развития школы, ее образовательная концепция, осуществляется представление образовательного учреждения в государственных и общественных институтах.

Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет директор школы Яковлева Ольга Васильевна.

Высшим коллективным органом управления школой является УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ школы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – коллективный орган управления школой, который решает все основные вопросы и несет ответственность за принятые решения.

Вопросы организационного характера решаются ОБЩИМ  СОБРАНИЕМ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА.

Уровень тактического управления 

Работа на этом уровне осуществляется заместителями директора, а также, в рамках профессиональной компетентности, методическими объединениями учителей, аттестационной комиссией, родительским комитетом, органами ученического самоуправления. В школе функционирует орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников.

Уровень оперативного управления

Осуществляет работу всех структурных подразделений школы по направлениям: учебно-воспитательный процесс, внеурочная деятельность (включая дополнительные образовательные услуги), условия образовательного процесса, научно-методическая работа, финансово-хозяйственная деятельность.

Управление образовательным учреждением осуществляется на трехуровневой основе. Взаимосвязь уровней стратегического, тактического и оперативного управления представлена на Схеме 1.

Формы самоуправления:

Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в триместр. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

Родительский комитет является органом самоуправления школы, который возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Уставом школы.  Решения родительского комитета являются рекомендательными.  Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов.

Управляющий Совет

Председатель Управляющего совета- Балашова Ольга Александровна

Управляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.

Управляющий совет по представлению педагогического совета:

– согласовывает программу развития;

– вносит изменения и дополнения в Устав с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;

– содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;

– согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению педагогического совета;

– принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства);

– осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;

– ходатайствует, при наличии оснований, перед директором о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;

– ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;

– участвует в разработке и согласовывает локальные акты, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников;

– участвует в оценке качества и результативности труда работников, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами;

– участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и руководителем общеобразовательного учреждения).

Школьные методические объединения

. Школьные методические объединения являются консультативным органом по вопросам организации методической работы.

Школьные методические объединения созданы для решения следующих задач:

– разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;

– обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;

– организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;

– организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

– разработка мероприятий  по обобщению и распространению педагогического опыта;

– профессиональное становление молодых специалистов;

– организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;

– внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В школе работают шесть методических объединений:

– начальных классов;

– филологии;

– математики и информатики;

– естественно-общественного цикла;

– технологии и здоровьесберегающих предметов;

– английского языка;

– классных руководителей.

Общее собрание трудового коллектива

Трудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.

Созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.

Общее собрание:

– рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

– избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.

Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.

Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.

Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год.

Первичная профсоюзная организация

В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”, действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением. Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации:  проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности. Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

Распределение функций управления ОУ между представителями администрации

Должность, ФИО

Как связаться

Функциональные обязанности

Директор школы

ЯКОВЛЕВА

ОЛЬГА

ВАСИЛЬЕВНА

Приемный день:

Понедельник, вторник, 

среда, четверг 

с 14.00 до 16.30

Телефон:

8(495)598-25-11

8(498)695-43-14

Email:

golitsinsckayasosh2@yandex.ru

Отвечает перед государством и заказчиками образовательных услуг за качество образования, принимает решения по  всем главным вопросам деятельности  школы, обеспечивает соблюдение прав участников образовательного процесса,  принимает решение о зачислении в  школу.

Зам. директора

по УВР

КАТЕНИНА

ИНЕССА

ВЛАДИМИРОВНА

Приемный день:

четверг

с 15.30 до 16.30

Телефон:

8-498-695-41-74

8-498-695-42-68 

golitsinsckayasosh2@yandex.ru

Обеспечивают организацию учебного

процесса, выполнение учебного плана;

осуществляют контроль качества знаний

учащихся; регулируют учебную нагрузку учителей и учеников, составляют

расписание занятий; руководят методической работой в школе, внедрением

педагогических инноваций, стимулируют деятельность учителей по повышению профессионального мастерства.

Зам.директора

по УВР

ТРЕНИНА

ЕЛЕНА

ВАЛЕНТИНОВНА

]Зам.директора

по УВР

МАКЕШИНА

ИРИНА

ГЕННАДЬЕВНА

Зам. директора

по УВР

ХРУЩЁВА

НАТАЛЬЯ

МИХАЙЛОВНА

Методист

НИКИТИНА

ОКСАНА

ВАСИЛЬЕВНА

Зам. директора

по УВР

МИРОНОВА

ЮЛИЯ

ВИКТОРОВНА

Зам. директора

по научно-методической работе

ТЕРНОВЫХ НАТАЛЬЯ

ЛЕОНИДОВНА

Зам. директора

по ВР

БУШУЕВА

НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Приемный день:

вторник

с 15.30 до 16.30

Телефон:

8-498-695-42-68

golitsinsckayasosh2@yandex.ru

Установление связей с учреждениями дополнительного образования; работа с классными руководителями по совершенствованию внеклассной воспитательной работы, организация мероприятий; участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и мероприятиях.

Зам. директора

по безопасности

МУСАТОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ

Приемный день:

вторник

с 15.30 до 16.30

Телефон:

8-498-694-10-65

golitsinsckayasosh2@yandex.ru

Координирует работу служб ОУ по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности; организует и обеспечивает мероприятия по охране труда, гражданской обороне и

противопожарной безопасности; профилактике правонарушений и дорожно- транспортного травматизма.

Зам.директора по АХР

ВЕРБИЦКАЯ НАТАЛЬЯ

ВЛАДИМИРОВНА

Приемный день:

вторник

с 14.00. до15.00.

Телефон:

8-498-695-41-74

golitsinsckayasosh2@yandex.ru

Осуществляет административно-

хозяйственное управление, заключение

договоров по административно-

хозяйственной деятельности.

Адрес сайта МБОУ Голицынской СОШ №2

https://golitsyno-2.odinedu.ru

Адрес электронной почты

golitsinsckayasosh2@yandex.ru

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Название

Адрес местонахождения

Сайт подразделения

Адрес электронной почты

Большевяземская школа

143050, РФ, Московская область,

Одинцовский район,

рабочий поселок Большие Вяземы,

дом 49.

https://gimn-bv.odinedu.ru/

odin_b_vyazemskaya@mosreg.ru

Детский сад №41

143050, РФ, Московская область,

Одинцовский район,

рабочий поселок Большие Вяземы,

улица Институт, дом 10.

https://detsad41.odinedu.ru/

odin_MBDOU-N41@mosreg.ru

Детский сад №62

143040, РФ, Московская область,

Одинцовский район,

г. Голицыно,

ул. Советская, дом 54, корп. 1.

https://detsad62.odinedu.ru/

odin_MBDOU-N62@mosreg.ru

Детский сад №85

143050, РФ, Московская область,

Одинцовский район,

рабочий поселок Большие Вяземы,

улица Институт, дом 11.

https://detsad85.odinedu.ru/

odin_mbdou85@mosreg.ru