УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ШКОЛЫ
Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом ОУ и строится на принципах единоначалия и самоуправления, на основе демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление ОУ осуществляется за счет создания системы государственно-общественного управления. В настоящее время политика школы в области управления предполагает значительное расширение роли общественности в принятии ключевых решений по функционированию школы.
ХАРАКТЕРИСТИКА УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ
Уровень стратегического управления
На этом уровне определяется стратегия развития школы, ее образовательная концепция, осуществляется представление образовательного учреждения в государственных и общественных институтах.
Непосредственное управление образовательным учреждением осуществляет директор школы Яковлева Ольга Васильевна.
Высшим коллективным органом управления школой является УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – коллективный орган управления школой, который решает все основные вопросы и несет ответственность за принятые решения.
Вопросы организационного характера решаются ОБЩИМ СОБРАНИЕМ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА.
Уровень тактического управления
Работа на этом уровне осуществляется заместителями директора, а также, в рамках профессиональной компетентности, методическими объединениями учителей, аттестационной комиссией, родительским комитетом, органами ученического самоуправления. В школе функционирует орган ученического самоуправления – Совет старшеклассников.
Уровень оперативного управления
Осуществляет работу всех структурных подразделений школы по направлениям: учебно-воспитательный процесс, внеурочная деятельность (включая дополнительные образовательные услуги), условия образовательного процесса, научно-методическая работа, финансово-хозяйственная деятельность.
Управление образовательным учреждением осуществляется на трехуровневой основе. Взаимосвязь уровней стратегического, тактического и оперативного управления представлена на Схеме 1.
Формы самоуправления:
Педагогический совет состоит из всех педагогических работников и действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в триместр. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете. |
Родительский комитет является органом самоуправления школы, который возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий родительского комитета – 1 год. Для координации работы в состав комитета входит заместитель директора по воспитательной работы с детьми. Деятельность родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующего законодательства Российской Федерации в области образования, Уставом школы. Решения родительского комитета являются рекомендательными. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов. |
Управляющий СоветПредседатель Управляющего совета- Балашова Ольга АлександровнаУправляющий совет – это коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в управлении школой. Управляющий совет состоит из избранных, кооптированных и назначенных членов и имеет управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов функционирования и развития, определенные Уставом школы.Управляющий совет по представлению педагогического совета:– согласовывает программу развития;– вносит изменения и дополнения в Устав с последующим представлением Учредителю для утверждения и регистрации;– содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования;– согласовывает выбор учебников из числа рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования Министерством образования и науки Российской Федерации по представлению педагогического совета;– принимает решение об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей) принимается с согласия органов опеки и попечительства);– осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания;– ходатайствует, при наличии оснований, перед директором о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;– ходатайствует, при наличии оснований, перед Учредителем о награждении, премировании, о других поощрениях директора, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, о расторжении с ним трудового договора;– участвует в разработке и согласовывает локальные акты, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников;– участвует в оценке качества и результативности труда работников, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами;– участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад (публичный доклад подписывается совместно председателем Управляющего совета и руководителем общеобразовательного учреждения). |
Школьные методические объединения. Школьные методические объединения являются консультативным органом по вопросам организации методической работы.Школьные методические объединения созданы для решения следующих задач:– разработка основных направлений методической работы образовательного учреждения;– обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических, дидактических материалов;– организация инновационной, проектно-исследовательской деятельности;– организация консультирования педагогических работников по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.– разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта;– профессиональное становление молодых специалистов;– организация взаимодействия с другими образовательными учреждениями;– внедрение в учебный процесс современных педагогических технологий.Каждый учитель состоит в методическом объединении.В школе работают шесть методических объединений:– начальных классов;– филологии;– математики и информатики;– естественно-общественного цикла;– технологии и здоровьесберегающих предметов;– английского языка;– классных руководителей. |
Общее собрание трудового коллективаТрудовой коллектив составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива осуществляет общее собрание.Созывается совместно с профсоюзным комитетом и администрацией Учреждения либо профсоюзным комитетом или администрацией самостоятельно.Общее собрание:– рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;– избирает Совет школы, его председателя и определяет срок их полномочий.Собрание считается правомочным, если в нём участвует более половины общего числа членов коллектива.Решения общего собрания трудового коллектива принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллектива.Общее собрание трудового коллектива созывается по мере необходимости, один или два раза в год. |
Первичная профсоюзная организацияВ своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”, действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, настоящим Положением. Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности. Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору. |
Распределение функций управления ОУ между представителями администрации
Должность, ФИО |
Как связаться |
Функциональные обязанности |
Директор школыЯКОВЛЕВАОЛЬГАВАСИЛЬЕВНА |
Приемный день:Четвергс 10.00 до 16.30Телефон:8(495)598-25-118(498)695-43-14Email:odin_golitsynskaya_2@mosreg.ru |
Отвечает перед государством и заказчиками образовательных услуг за качество образования, принимает решения по всем главным вопросам деятельности школы, обеспечивает соблюдение прав участников образовательного процесса, принимает решение о зачислении в школу. |
Зам. директорапо УВРКАТЕНИНАИНЕССАВЛАДИМИРОВНА |
Приемный день:четвергс 15.30 до 16.30Телефон:8-498-695-41-748-498-695-42-68odin_golitsynskaya_2@mosreg.ru |
Обеспечивают организацию учебногопроцесса, выполнение учебного плана;осуществляют контроль качества знанийучащихся; регулируют учебную нагрузку учителей и учеников, составляютрасписание занятий; руководят методической работой в школе, внедрениемпедагогических инноваций, стимулируют деятельность учителей по повышению профессионального мастерства. |
Зам.директорапо УВРТРЕНИНАЕЛЕНАВАЛЕНТИНОВНА |
||
]Зам.директорапо УВРМАКЕШИНАИРИНАГЕННАДЬЕВНА |
||
Зам. директорапо УВРХРУЩЁВАНАТАЛЬЯМИХАЙЛОВНА |
||
МетодистНИКИТИНАОКСАНАВАСИЛЬЕВНА |
||
Зам. директорапо УВРМИРОНОВАЮЛИЯВИКТОРОВНА |
||
Зам. директорапо научно-методической работеТЕРНОВЫХ НАТАЛЬЯЛЕОНИДОВНА |
||
Зам. директорапо ВРБУШУЕВАНАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА |
Приемный день:вторникс 15.30 до 16.30Телефон:8-498-695-42-68odin_golitsynskaya_2@mosreg.ru |
Установление связей с учреждениями дополнительного образования; работа с классными руководителями по совершенствованию внеклассной воспитательной работы, организация мероприятий; участие в районных, областных, всероссийских конкурсах и мероприятиях. |
Зам. директорапо безопасностиМУСАТОВ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ |
Приемный день:вторникс 15.30 до 16.30Телефон:8-498-694-10-65odin_golitsynskaya_2@mosreg.ru |
Координирует работу служб ОУ по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической деятельности; организует и обеспечивает мероприятия по охране труда, гражданской обороне ипротивопожарной безопасности; профилактике правонарушений и дорожно- транспортного травматизма. |
Зам.директора по АХРВЕРБИЦКАЯ НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА |
Приемный день:вторникс 14.00. до15.00.Телефон:8-498-695-41-74odin_golitsynskaya_2@mosreg.ru |
Осуществляет административно-хозяйственное управление, заключениедоговоров по административно-хозяйственной деятельности. |
Адрес сайта МБОУ Голицынской СОШ №2 |
https://golitsyno-2.odinedu.ru |
|
Адрес электронной почты |
odin_golitsynskaya_2@mosreg.ru |
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Название |
Адрес местонахождения |
Адрес электронной почты |
Большевяземская школа |
143050, РФ, Московская область,Одинцовский район,рабочий поселок Большие Вяземы,дом 49. |
odin_b_vyazemskaya@mosreg.ru |
Детский сад №41 |
143050, РФ, Московская область,Одинцовский район,рабочий поселок Большие Вяземы,улица Институт, дом 10. |
odin_MBDOU-N41@mosreg.ru |
Детский сад №62 |
143040, РФ, Московская область,Одинцовский район,г. Голицыно,ул. Советская, дом 54, корп. 1. |
odin_MBDOU-N62@mosreg.ru |
Детский сад №85 |
143050, РФ, Московская область,Одинцовский район,рабочий поселок Большие Вяземы,улица Институт, дом 11. |
odin_mbdou85@mosreg.ru |